Иногда на первом свидании возникает такая ситуевина, когда уже все простые вещи спросил, про фильмы спросил, про увлечения.
И вроде как позитивно все, но уже чувствуется что первая волна позитива спала и нужно добавить что-то новое. Чтобы разжечь разговор с новой силой.
Недавно у меня в арсенале появилась интересная история.
Вот ее содержание:
————————————————
Пятьдесят лет назад старый сельский доктор приехал в город. Он привязал лошадь и тихо, с черного хода, прошмыгнул в аптеку. Более часа доктор и аптекарский клерк торговались о чем-то шепотом. Потом доктор вышел и вернулся с большим старомодным котелком и деревянной мешалкой.
Клерк изучил содержимое котелка и передал доктору пачку банкнот – ровно пятьсот долларов. Это были все его сбережения! Получив деньги, старик отдал, наконец, самое важное: листок бумаги с секретной формулой.
За то, что было написано на бумаге, короли отдавали полцарства. Эти магические слова должны были заставить котелок кипеть. Но ни доктор, ни молодой клерк не знали, какие сказочные богатства вычерпать из этого котелка было предназначено судьбой.
Старик был доволен, продав свой рецепт за пятьсот долларов. Клерк же никогда не думал, что вложит деньги в ветхий котелок. Но вскоре с этим котелком, – по способности извлекать золото «из воздуха» – не сможет сравниться и волшебная лампа Аладдина.
Клерк приобрел идею! Но чудеса с котелком стали происходить только после того, как новый владелец прибавил к секретным инструкциям кое-что, о чем доктор ничего не знал. Подумайте, что же это было?
А теперь давайте посмотрим, какие огромные богатства принесла идея. Прежде всего она озолотила тех, кто продает содержимое котелка миллионам людей.
Старый котелок сегодня – крупнейший потребитель сахара, дающий работу сборщикам тростника и рабочим сахарных заводов.
Старый котелок ежегодно потребляет миллионы стеклянных бутылок, обеспечивая занятость людей в стекольной промышленности.
Старый котелок – работодатель огромной армии клерков, стенографисток, сценаристов, экспертов по рекламе по всей стране. Он принес славу и богатство множеству артистов, создавших запоминающиеся картины с описанием продукта.
Старый котелок превратил маленький южный городок в деловую столицу юга, где он и посейчас приносит пользу, напрямую или косвенно, в бизнесе каждого жителя.
Влияние этой идеи способствует развитию всего цивилизованного мира, принося золото всякому, кто к ней прикоснется.
Золото из котелка основало и поддерживает один из самых знаменитых колледжей юга, в котором тысяча студентов получает подготовку, необходимую для достижения успеха.
Если бы продукт из медного котелка умел говорить, он рассказал бы множество захватывающих историй на всех Языках мира. Истории о любви и бизнесе, о тысячах мужчин и женщин, которых он ежедневно ободряет.
Во всяком случае, в одной такой истории участвовал автор этих строк. Действие ее начиналось недалеко от места, где в свое время аптекарский клерк купил старый котелок. Именно там автор встретил свою будущую жену, кстати, впервые рассказавшую ему эту историю. Они как раз пили этот замечательный напиток, когда он попросил ее соединить с ним свою жизнь «для радостей и трудностей».
Кем бы Вы ни были, где бы Вы ни жили и чем бы ни занимались, вспомните всякий раз, когда увидите слова «кока-кола», что эта гигантская империя выросла из одной идеи и что таинственной составляющей, которую Эза Кэндлер, аптекарский клерк, прибавил к рецепту напитка, было воображение!
А теперь остановитесь. Подумайте. Подумайте о том, что принципы, излагаемые здесь, помогли кока-коле захватить каждый город, городок, поселок и перекресток по всему миру. И если Вам придет в голову идея, которая окажется столь же достойной и разумной, Вы сможете повторить рекорд всемирно известного борца с жаждой.
———————————
Самое интересно, что девушка когда я ей рассказывал всю эту историю но она еще не знала что это Кока-кола, на ее лице было такое заинтересованное выражение, видно как она перебирает варианты — что же это может быть? И когда в конце рассказа она узнает что это — вот тут начинается ее ответная реакция! Ты даешь ей понять, как важна идея и как важно ее развивать.
Далее на этой волне можно спрашивать о ее идеях, о том о чем она мечтает — и она будет рассказывать тебе все с большим вдохновением. А это очень усилит раппорт.
Я много читал о пикапе, многие фишки пробовал в жизни.
Но, что более интересно — все эти истории запоминать не стоит. Во всяком случае дословно. А если уж взялся рассказывать, то, чтобы это было в тему.
Иначе получится, что она рассказывала про то, как ее в детстве покусала злобная собака — Шарик. А ты тут ей про Кока-Колу начинаешь втирать.
Вообще все эти слова: раппорт, подстройка, конгруэнтность — суть хрень. Чем больше ты циклишься на самих фишках пикапа и думаешь, что применить следующим, какой прием — теряешь девушку. Она это чувствует.
Лучше просто быть на позитиве. Внутри должен быть какой-то огонек, задор. Тогда все и будет.
А общаться — как со своей двоюродной сестрой. Если речь про первое свидание.
Поговорить про 2-3 своих увлечения 15 минут. Ее послушать. Вот и все первое свидание.
Расстаться на позитиве.
Если не получается говорить 15 минут о своем увлечении — потренируйся дома перед зеркалом.
понятно что это должно быть легко и непринужденно.
а вот по поводу интересно рассказать про свое увлечение, потренируюсь. а то ведь действительно это своего рода презентация самого себя получается.
Фокус еще в том, что арсенал фишек должен быть свежим и желательно лично придуманным, тогда с конгруэнтностью вопросов не будет. Я тут недавно чуть не спалился с одной фишкой: девушка пробормотала так «где-то я это уже слышала», но ничего, выкрутился, включив «дурачка» и сменив тему:)
Лучше, конечно, не заучивать, лично меня напрягают эти заученные истории, такое ощущение после, что не я эту девушку соблазняю, а тот, кто эту фишку придумал. Странное чувство.
Точно подмечено про чувство что тот кто придумал — соблазняет.
такое же было.