Самый очевидный и самый используемый способ на сегодняшний день — купить побольше банеров, растяжек, постеров, разворотов в журналах, ролик на ТВ. И это традиционный способ, но он требует много денег. И весьма недолговечен. Как только вы прекращаете вкачивать деньги в рекламу, интерес публики угасает.

Второй способ — это раскручивать бренд. Как, например, сделал Ричард Бренсон с Virgin. Или Олег Тиньков. Но это также требует много денег на начальном этапе. Либо создание хорошего продукта под этой маркой.

А вот третий вариант — он самый эффективный и в то же время самый дешевый из них. И требует от вас только умения завлекать публику своими рассказами и интересными сюжетами или историями. И вот этот способ называется: создание своей аудитории.

Да, именно, аудитории. Та, которая будет следить за вашими движениями, за каждым вашим постом. И это идеальная среда для получения клиентов. Даже если они и не хотят пользоваться вашими услугами и продуктами они все равно будут иногда заходить и смотреть что нового вы можете им предложить.

Новые материалы и новые идеи вот что важно в нашем перенасыщенном мире. Никакого копи-паста, только идеальная консистенция собственных мыслей. Пусть даже и подсмотренных в книжках. Ведь по сути то мы все чему-то научились наблюдая за чем-то. Просто искусство пересказа своих мыслей — вот что ценится аудиторией.