Чтобы успешнее продавать товар или услугу, нужно четко себе представлять кому вы продаете.

Т.е. это буквально должен быть словесный портрет покупателя. Например, Иван Иванов, ему 29 лет, имеет высшее образование, работает на постоянной работе и в свободное время изучает способы заработка в сети Интернет.

Такой покупатель в основном может уделить внимание моему товару в нерабочее время, вечером или ночью. Этому я уже несколько раз получал подтверждения. Когда в аське или скайпе мне говорили, что нашли скрипт, но сейчас не могут обсудить подробнее — придут домой и напишут вопросы.

Следовательно нужно рассчитывать рекламные компании так, чтобы наибольший показ приходился на вечернее время.

Что знание о портрете клиента может дать еще? Например, можно предположить какой у него среднемесячный доход и определить его уровень мотивации, заинтересованности в продукте.