Недавно прослушал аудиокнигу Бодо Шеффера «Законы победителей». И наконец, до меня дошла одна очень важная идея, которую я до этого знал, но почему-то не применял на практике.
А идея заключается в том, что нужно все время принимать решения, а не раздумывать над вариантами какое решение принять.
Приведу пример. Я до этого примерно 2 месяца обдумывал и доделывал один шаблон для CMS Sitebill. Каждый день я думал о том, что надо улучшить это, как построить это, что будет на месте модуля пользователей и другие немаловажные вопросы с технической точки зрения. Я думал о том, что вот сейчас я его запущу и сразу пойдут массовые продажи этого навороченного шаблона.
Хорошо, что я параллельно занимался вопросом партнерских отношений с другими студиями. Которые бы создавали для меня шаблоны. И среди этих партнеров нашелся веб-мастер, который весьма быстро сварганил шаблончик. Внешне он мне, конечно, не очень понравился. Но так сказать «чтобы было», я поместил его в магазин приложений и назначил ему цену в 500 руб.
Примерно в это же время я закончил слушать книгу «Законы победителей» и уяснил важную мысль, которую озвучил выше. Подумал – я же делаю этот навороченный шаблон для пользователей, все равно они будут решать что где поместить. И если пользователь решиться купить этот шаблон, то он явно готов к тому, чтобы самостоятельно его довести до нужной ему кондиции. И я быстренько понаставил заглушек. Загрузил шаблон в магазин и назначил ему цену в 2500 руб. Сразу после публикации в группе вконтакте появились положительные отзывы об этом шаблоне.
НО! Уже через пару дней купили простой неказистый шаблон за 500 руб. Вот такие дела. Обывателю проще решиться на покупку чего-то такого, что он по его мнению может легко понять и поправить.
Это меня научило еще и тому, что я решился заполнить магазин приложений. Тут такая же история. Накопилось уже множество наработок, которые мы сделали для других сайтов, но это были единичные внедрения. И тут я мечтал о том, как это все будет красиво смотреться на витрине магазина, какие там будут картинки. И чтобы обязательно все приложения устанавливались сами. Здесь я также не подумал о том, что если уж пользователь сообразит что это за приложение, решит что оно ему нужно и уж тем более купит это приложение, то он уже готов к тому чтобы потратить 15 минут на чтение инструкции и установку на свой сайт.
Идеально сразу ничего не бывает, даже после многочисленных исправлений нужно что-то доделывать и переделывать.
Надо больше делать приложений.
В результате сейчас в магазине появились дополнительные разделы – бесплатные, платные приложения и шаблоны.
Да. Действительно для пользователя главное понимание того что он действительно может. На пример поместить картинку туда куда он хочет. А по поводу дизайна шаблонов нужно делать много простых и несколько премиумных. Ведь не каждый пользователь обязательно купить все приложения. а только те которые ему нужны.
green-channel.ru